4 апреля 2010 г.

О ЧАТЕ

Возможно  ЧАТ, как устройство, покажется для кого то вчерашним днём, тем не менее, я поведаю как его установить на страничку блога. Думаю что быстрая переписка не помешает ни кому.
Первое - жмите на заголовок  данного материала
и вы сразу попадёте на страницу сайта с которой Вам предстоит устанавливать ЧАТ. Как я это делаю - Когда я пишу заголовок, у меня под заголовком открыто окошко (Для ссылок) я ввожу ссылку и после публикации материала всё происходит просто - сам ЗАГОЛОВОК  становится активированным, подчёркнутый  как активная ссылка. Чтобы под заголовком было открыто окошко "ССЫЛОК" я, ранее в настройках (меню форматирование) сделал настройку, открыть окошко для ссылок (там стоит  "ДА" и "НЕТ", я установил  "ДА")

Продвигаемся дальше.

Второе - Вы перейшли на сайт по установке ЧАТА, и далее выбираете - Get your own free Cbox now! - что в переводе - Получите Ваш собственный, бесплатный,СВох, сейчас (!!!)

Третье - После этого Вам предстоит пройти регистрацию, так как при открытии почтового ящика.

Четвёртое - После процедуры регистрации Вы получите аккаунт на сайте ЧАТА (запомните всё хорошо, поскольку вся модерация ЧАТА будет вестись именно с этого аккаунта и с этого сайта.
Так вот - после регистрации, Вам предстоить сделать настройки своего ЧАТА. Здесь следует смотреть вверх странички и там Вы увидете две линии меню, верхняя линия это меню которые относятся к сайту на котором Вы находитесь и возможно Вам требуется какая-то помощь и так далее. Линия меню расположенная чуть ниже - это меню настроек ЧАТА. Поочерёдно открываем каждое меню и производим настройки - ЦВЕТ, РАЗМЕР, ШРИФТ, КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ, и так далее. В каждый раз в конце настроек (когда Вы будете их сохранять) будет всплывать окошко - о коде - активируйте и принимайте.

Пятое - После того как Вы сохраните все настройки и всё сделаете в этом направлении, встаёт вопрос - как теперь разместить свой ЧАТ на странице блога. Тут просто - если всё сделано правильно, Вам остаётся нажать меню ОПУБЛИКОВАТЬ. Нажимаем и всплывает страница с Вашим итоговым кодом гаджета "ЧАТ" - даллее нажимаем UpDate - ожидаем сохранение - далее, внизу кода, нажимаем ОК - всплывает окно буфера обмена с вопросом "РАЗРЕШИТЬ ДОСТУП"- жмём "ОК" - всплывает ещё одно окошко, на котором - Ctrl + V - запомните это, поскольку именно через нажатие этих клавиш Вы будете вводить свой КОД.

Сделав указанные процедуры, теперь необходимо перейти на страницы своего блога.
Жмём - НАСТРОЙКИ и попадаем на страницу где находятся ГАДЖЕТЫ. Если Вы ставите ЧАТ на боковой панели, берите гаджет боковой панели, у себя  я установил на странице, внизу, посмотрите в футбольных клубах.
ИТАК - Вы нажали на ГАДЖЕТ боковой панели и перед Вами появился список ГАДЖЕТОВ. Вам необходимо найти ГАДЖЕТ - "HTTP/Яваскрипт" - выбираем его! Перед Вами открылся этот гаджет - далее - в поле для текста необходимо ввести КОД - тот код который Вы получили на сайте ЧАТА.

Нажимаем - Ctrl + V - и Ваш код должен появится на поле для ввода кода.
Теперь заголовок - У себя я назвал просто - ФУТБОЛЬНЫЙ МИР - ВСЕМ ПРИВЕТ.
Ваш заголовок - дело за ВАМИ!

Завершение: Теперь переходим на страницу блога и смотрим что у Вас получилось, пробуем и тестируем!

P.S. Понимаю, что опытные компьютерщики и программисты, могут раскритиковать меня по полной программе - именно потому что от Вас (программистов и компьютерщиков) невозможно добиться нормалных пояснений, поскольку Вы говорите на любом другом языке но только не  на языке простого пользователя, приходится делать вот такие простые пояснения. Если они, пояснения, кому-то помогут  я буду рад, потому что как рядовой пользователь я немного помучился, особенно с тем как правильно установить код, и мучался до тех пор, пока не дочитался до того что код следует закачитвать через гаджет HTTP и ЯВАСКРИПТ, а не через вписание кода в шаблоне.
Удачи Вам, Мира, Любви и Добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий