1 апреля 2010 г.

Век живи - век учись

Всем привет!
Нашла одну очень интересную программу - ПИКАСО, это если писать по русски. Казалось бы ничего особенного, но так может показаться на первый взгляд. Как только я её активизировала на компьютере и запустила к работе, ПИКАСО сразу собрал со всего компьютера все мои фотки, даже те о которых я давным-давно позабыла, и это показалось мне очень удобным. Но, вместе с этим, есть один серьёзный недостаток - если что-то нажмёшь не так, эта ШТУЧКА может выгрузить все фотки в интернет для всеобщего обозрения. Я бы и не писала об этом, тем более здесь, но что я обнаружила ещё - через эту штучку, можна смотреть ТВ, и в этом тоже нет ничего особенного, и так до тех пор, пока не начинаешь КЛАЦАТЬ и делать фотки того что смотришь. Кино, футбол, да всё что угодно. И эта возможность перекрыла все мои страхи перед тем что ПИКАСО может выгрузить фотки в интернет. Теперь, можна делать фотогалереи, особенно по футбольной тематике, и самое главное, авторство будет оставаться за собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий