18 апреля 2010 г.

Частичка меня...

Каждый год сын дарит мне на День рождения стихи...
Хочу поделиться с вами одним из них.

Беру я старый канделябр
и поднимаюсь на чердак.
И как бы не был я храбр
я вижу странный кавардак:
Игрушки детские порой
накрыты книгами горой!
Они тихонько, не спеша
душат мечты из-подтишка.
Желание богатства и власти -
напрочь убивает страсти.

А кукла та уже давно ослепла
и плюшевое сердце давно не пронзала игла.
Над зеркалом паутина нависла,-
и сплошные покой, мрак и пустота.
Но время есть еще полно,
ошибки осознаны давно
Смысл лечит жизнь, и ремонт души
бросаешь ты все силы свои
И пламя горящей свечи...
У куклы появляются силы дышать,
под звуки старой пластинки идешь танцевать,
И в зеркале старом узнаешь ты себя -
косички, веснушки, глаза...
Огонь все горит, уничтожая пыль и хлам,
и догорает потолок -
Последняя преграда и замок
к совсем уж близким небесам -
Абсолюту и исполненным мечтам!

2 комментария:

  1. Я тихой ночью беру мольберт
    Берусь за кисть - тебя рисую
    С тобой хочу потанцевать
    Но Ты вдали...
    и я рисую.
    Ещё чуть-чуть.
    Ещё штришок.
    Ещё минуточку...
    не более.
    Я создал образ! -
    Образ твой!
    Во мне ожил он поневоле.
    ***
    Любимы мне твои черты
    Им жить со мной теперь навеки.
    И вальс кружит...
    И мы парим....
    вдвоем...
    одни...
    на белом свете.
    ***
    А может это просто сон?
    Остановись всё на мгновенье!
    Сойди с холста,
    прижмись ко мне
    моё желанное творенье
    ***
    Как жаль что ночь так коротка
    Как больно
    грустно расставаться
    Я пригласил на танец Вас
    Слезам Любви не стоит удивляться.
    ***
    Вновь тихой ночью беру мольберт
    Берусь за кисть - тебя рисую.
    Я создал образ - образ твой...
    (А.П. - 1992)


    А вот песенный вариант. Кстати, мои дети его частенько поют на своих вечеринках.
    Безусловно мне приятно.
    ***
    Я тихой ночью беру мольберт
    И рисую, рисую, рисую
    Неоконченный твой портет
    Я мазком разрушить рискую
    Я хочу с тобой танцевать
    Но ты там, за окном, и от боли
    Смежив веки хочу угадать
    Образ твой против собственной воли.
    ***
    Как жаль что ночь так коротка
    Как больно, грустно расставаться
    С той, чья трепетная рука
    Заставляла меня волноваться
    И на влажном холсте портрет
    Смотрит молча в квартиру пустую
    Я тихой ночью беру мольберт
    И рисую, рисую, рисую
    (А.П.)

    ОтветитьУдалить
  2. Эти слова не мои, и не моего сына, это наша с сыном любимя группа "Fleur"

    Я незаметно на дереве в листьях
    Наполняю жизнь свою смыслом,
    Пряду свою тонкую нить.
    Нас очень много на дереве рядом,
    И каждый рожден шелкопрядом,
    И прядет свою тонкую нить.

    А моря до краёв наполнялись по каплям,
    И срослись по песчинкам камни,
    Вечность - это, наверное, так долго.
    Мне бы только мой крошечный вклад внести,
    За короткую жизнь сплести
    Хотя бы ниточку шёлка.

    Кто-то в паутину религий попался,
    Кто-то бредит пришельцами с Марса,
    Я пряду свою тонкую нить.
    Кто-то открывает секрет мироздания,
    Кто-то борется с твёрдостью камня,
    Я пряду свою тонкую нить.

    Я не умею чего-то ещё,
    Я маленький червячок,
    Мир безумный проносится мимо.
    А мы создаём своими руками
    Невесомые тонкие ткани,
    Красота вполне ощутима.

    ОтветитьУдалить