25 марта 2010 г.

Два слова о видео

Когда я подбирал гаджет для просмотров видео, пришлось перебрать несколько из них. Не все безупречны в работе, но что меня удивило! Так, на всякий случай в поиске я набрал
CCCР - Бразилия и что.... а то что мне выдало ПЯТЬ страниц с подборкой видео-матчей указанных сборных. Признаюсь, все не смотрел, просмотрел только финал Олимпиады в СЕУЛЕ... но возможности меня слегка удивили. Когда протестировал по другим командам - сделал окончательный выбор в пользу установленного гаджета! Кстати, не все работают безупречно, большинсво из них ориентированы на англоязычную среду!
Дума что для обсуждений на форуме болельщиков этого будет достаточно. Теперь дело за малым - расширить наш круг и тогда станет куда более интреснее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий