23 марта 2010 г.

На заданную тему

Открыв блоги на тему "Футбольный мир" я тем самым обозначил тематику для общения между болельщиками клубных и сборных команд. После, когда оформление футбольных блогов было фактически завершено, я пришёл к одному простому выводу о том, что мы могли бы говорить не только о футболе. Я полагаю, что многое другое, разное, и в то же время близкое каждому из нас, может быть не менее интересным для обсуждения. Тематика может быть широкой и многообразной ровно настолько насколько позволяет круг нашего мировозрения и мировосприятия, если хотите, мир наших интересов. Сейчас, в первом материале "На заданную тему", я сознательно не задаю направления тем, по которым мы смогли бы обмениваться мнениями, обсуждая те или иные вопросы. Я полагаю что русло и тематика общения постепенно и со временем вырисуются по мере расширения нашего сообщества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий